Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

Legkiy vozvrat

Онлайн-покупатели Удмуртии стали чаще пользоваться услугой Почты России «Легкий возврат». За 6 месяцев текущего года количество посылок с «легким возвратом» уже превысило годовой показатель 2020 г. За полгода жители республики вернули почтой по упрощенной схеме свыше 2000 заказов.

Сервис позволяет бесплатно и быстро вернуть купленный в интернет-магазине товар, сдав посылку в любом почтовом отделении. Единственное условие: онлайн-магазин, где приобретаются товары, должен быть подключен к услуге Почты России «Легкий возврат».

Для возврата товара необходим только трек-номер. Не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. Значительно сокращено время оформления возврата. При посещении отделения клиенту необходимо сообщить оператору, что он хочет совершить бесплатный «Легкий возврат» покупки в интернет-магазин по трек-номеру. Упаковку для возврата товара клиент подбирает самостоятельно или может приобрести в отделении.

Услугу «Легкий возврат» подключают интернет-магазины. Сейчас жители республики могут вернуть товар обратно почтовой посылкой в адрес более 550 интернет-магазинов, включая AliExpress, Ozon, 220 volt, Kari, H&M. Сервис осваивают и региональные представители онлайн-ритейла. Только в 2021 году к сервису подключились еще 9 удмуртских компаний, участников рынка электронной коммерции. Это существенно расширяет возможности покупателей вернуть непонравившийся товар по упрощенной схеме. Для представителей онлайн-ритейла сервис интересен тем, что позволяет увеличить количество лояльных клиентов и нарастить объемы заказов. Интернет-магазины самостоятельно информируют клиентов о возможности возврата каждого конкретного товара и максимально допустимом сроке приема отправлений к обратной отправке. Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки.

«Благодаря сервису упрощенного возврата Почты России жители республики могут быстро и легко вернуть неудачную покупку продавцу. Интернет-магазинам новая услуга позволяет увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых, повысить средний чек и частоту покупки, так как нивелирует риски при дистанционном приобретении товара. Поэтому Почта России и дальше будет развивать данное направление, предоставляя жителям республики качественный и удобный сервис», - отметил территориальный управляющий по электронной коммерции макрорегиона Урал Александр Коркин.

Яндекс.Метрика